На втором уроке мы повторим Французский алфавит с помощью следующего упражнения:
Задание 1:
после прочтения алфавита с транскрипцией первый раз, назовите по буквам:
после прочтения алфавита с транскрипцией первый раз, назовите по буквам:
Pierre-Louis Lefèvre, John Smith, Andrew Pageon, Madame Douvale
Ваш город и страну (votre ville et pays). Например, Kiev – KA - I - E - VE
Odessa, Ukraine, Dnepropetrovsk, Moscou, Dniepr, Minsk
- Название улицы (le nom de la rue).
la rue de la République, la rue des Galibouds, St Paul de Vence, Les Champs-Elysées
Польза: при записи на какие-либо курсы, кружки и карты постоянного клиента, вас могут попросить назвать ваше имя, фимилию и адрес по которому вы проживаете
Ожидаемый результат
выучив алфавит, вы сможете свободно называть ваше имя и люое слово правильно
Задание 2: Правила чтения (гласных)
Мы уже говорили о самом открытом звуке [a]: написание – а, à: à la gare, cave, calme,
выучив алфавит, вы сможете свободно называть ваше имя и люое слово правильно
Задание 2: Правила чтения (гласных)
Мы уже говорили о самом открытом звуке [a]: написание – а, à: à la gare, cave, calme,
Сегодня мы потренируемся произносить новый звук [Ԑ] - более закрытый звук чем [a], уголки губ напряжены и растянуты в окрытой улыбке, язык упирается в нижние зубы
Звук [Ԑ] произносится при таких буквах: e, è, ê, ai, ei, et (и), est (être – быть, 3л.ед.ч)
Например: veste, beige, elle, vais, elle est belle.
Задание 3: прочтите следующие слова вслух, употребляя оба правила
Задание 3: прочтите следующие слова вслух, употребляя оба правила
Des, les,sale, Claire, met, très, aime, mère, mal, la tête,
C’est ma chaise. C’est ta table. Elle est malade. Tu es fatigue
La presse, prête
Ожидаемый результат: знать, как формируются эти два звука, уметь их произнести и идентифицировать в письменном тексте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий